вторник, 24 июня 2014 г.

Imperator

Razer Imperator - мышь с большой буквы ;) 

Этот грызун попал ко мне в руки совершенно случайно - один мой старый друг хотел выкинуть это чудо на помойку за ненадобностью. Но императору повезло, что рядом оказался я ;)

Собственно давайте поговорим о ее назначении и возможностях. Мышь изготовлена для тех, кто любит игры жанров action/shooter. Корпус мыши эргономичен - присутствуют вырезы на корпусе, повторяющие форму руки, но к сожалению только с левой стороны устройства:
Как и у многих игровых мышек, корпус "императора" имеет далеко не маленькие размеры. Так что, если вы любитель маленьких мышей, которые можно обхватить двумя пальцами правой руки, тогда "император" не для вас. Мышь оборудована четырьмя дополнительным кнопками, помимо двух основных и колеса мыши. Две клавиши находятся под большим пальцем пользователя и имеют возможность менять свое положение при помощи специального переключателя на дне устройства:
Справа на фото и есть тот самый рычаг положения клавиш:
А другие две расположены над колесом мыши: 
Мышь полностью программируема, что вполне может порадовать любителей поиграть. Присутствует возможность записи, настройки и воспроизведения макросов с выбором предусловия. Есть еще один плюс этого грызуна, который порадовал меня - кабель в защитной тканевой оплетке:
Это является очень хорошим решением компании Razer. Устройство обладает подсветкой синего цвета, смена цвета не предусмотрена. У этой модели грызуна матовый корпус, что является наилучшим решением на мой взгляд. Рука к такому покрытию прилипать не будет даже после длительного использования. 
Наш "император" лежит в ценовой категории от 2500 до 4000 рублей. Очень высокая цена и честно сказать - не обоснованная. В заключение могу сказать, что бесплатно я этой мышью пользуюсь с удовольствием, и если у вас есть лишние деньги, чтобы опробовать в деле "императора", то дерзайте :) 
На этом пост мой завершен. Дальше я расскажу о серии из трех сестер, которые есть в моей коллекции ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий