суббота, 28 июня 2014 г.

Три сестры. Сестра средняя.

Razer Naga Hex Wraith.
Точный год выпуска мне неизвестен. Я пишу эти посты без использования информации из сети Интернет, поэтому врать не буду. Знаю только то, что выпущена она была после сестры "старшей", следовательно она является сестрой средней. 
Это "трехголовое" существо попало ко мне в руки по моей прихоти. Приобрел я ее на деньги, которые я добыл куплей-продажей техники на рынке. Я был, так сказать, посредником в сделках людей, которые не в состоянии были договорится между собой сами. Мышка эта являлась вторым красивым и высоко функциональным устройством в моей коллекции. 

Перейдем к разговору о самой модели крыски. Наше существо имеет при себе одиннадцать клавиш, шесть из которых находятся под большим пальцем, а две другие - над колесом мыши:
Опять же мышь имеет платформу под безымянный палец и мизинчик для комфортного использования:
Дизайн этой красавицы выполнен в классическом стиле первой "старшей" сестры, однако эту модель компания Razer наградила изображением на корпусе, что сделал зря. Да, получилось очень красивое оформление в красных тонах, однако чтобы добиться такой красоты компании пришлось изменить классическое матовое покрытие верхней части корпуса на глянцевое. Глянцевое покрытие сильно прилипает к руке и порой пользоваться неудобно. Мне это особых проблем не доставило, но мне кажется что есть те, кому такое покрытие явно будет не по душе. Провод "змейки" находится в защитной тканевой оплетке, как и должен:
Заводя разговор о защите проводов устройств компании Razer, хочется уточнить, что покупая и принося в дом их товары, нужно внимательно следить за своими домашними питомцами, если они у вас есть. Коты, кролики и домашние грызуны очень любят проводки в такой оплетке. Один мой знакомый потерял таким образом парочку устройств, потому что его кролик очень любил погрызть эти провода :) 
В функциональности данная мышь не отстает от своей старшей сестры. По прежнему присутствует возможность записи, настройки и воспроизведения макросов с выбором предусловия. Все клавиши опять же программируемые - пользователю в очередной раз предоставлена свобода действий. Мышь подойдет для игр жанра MOBA и ARTS(от англ. MOBA - Multiplayer Online Battle Arena & ARTS - Action Real Time Strategy) Но как и старшая сестра, Naga Hex может быть использована не только для игр. Удобное расположение клавиш под большим пальцем позволяет использовать ее и при выполнение других задач. Будь то монтаж видео или же рисование 3d изображений. 
Наша красная "змея" лежала в ценовой категории от 2190 до 2690 на тот момент, когда я приобретал ее. По состоянию на 2014 год она лежит в той же ценовой категории, что и обычная Naga, а именно от 3290 рублей. Мне же она досталась за 2190 рублей. Итог: мышка стоит своих денег, если вам конечно удастся привыкнуть к глянцевому покрытию. 
Конец посту. До встречи с младшей сестрой :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий