суббота, 28 июня 2014 г.

Три сестры. Сестра старшая.

Razer Naga 2010 года выпуска. 


И вот выходят на арену моего блога дэвайсы(device, слэнг в сети Интернет, от англ. - устройство, в данном случае периферийное устройство ввода для компьютера) широкого назначения. 
История всей моей коллекции началась с этой красавицы. Она была первой попавшей мне в руки мышкой с "отклонениями" от нормы. Как и многие мышки компании Razer, Naga названа в честь мистического существа, змеи Наги, что характеризует неповторимую точность и скорость этого устройства. На мой взгляд это прекрасное сравнение. Наша "змейка" изначально была изготовлена для любителей игр жанра MMORPG(англ. - Massively Multiplayer Online Role Playing Game, массивная многопользовательская ролевая онлайн игра)
Эта "змея" была приобретена мной изначально именно для игр такого жанра, но позже была применена мною в более широком спектре компьютерных технологий, нежели просто в играх. Мышь эта вполне подходит для работы в графических и видео редакторах, таких как Adobe Photoshop, Adobe After Effect, Adobe Premier Pro, Sony Vegas Pro, Camtasia Studio.

Мышь оборудована семнадцатью клавишами, двенадцать из которых находятся под большим пальцем пользователя, а две другие дополнительные клавиши находятся рядом с левым кликом мыши:
Мышь сложна в применение первое время - тяжело дотянуться до некоторых клавиш и на ощупь трудно понять, ту ли клавишу ты собираешься нажать. Лично я привыкал к ней около двух-трех месяцев, но "змейка" того стоит. По традиции нынешней продукции компании Razer - мышь эта полностью программируемая. Возможность настроить каждую из семнадцати возможных клавиш меня и поразила в первую очередь. И опять же присутствует возможность записи, настройки и воспроизведения макросов с выбором предусловия. Присутствует подсветка, однако только синего цвета. Смена цвета не предусмотрена:
Мышка эргономична - на корпусе присутствует подставка под безымянный палец и мизинец:
Корпус матовый и следовательно пользователь не будет чувствовать дискомфорта после длительного использования. 

И конечно же Razer в очередной раз позаботились о защите провода мыши: 

Говоря о ценовой категории данной мыши: по состоянию на 2010 год - это стоимость от 2190 рублей и до 2690 рублей, а по состоянию на 2014 год - это уже стоимость от 3290 рублей. Мне же она досталась в 2010 году за 2190 рублей. Мышь своих денег стоит однозначно, если знать, как ее правильно использовать. Многие неопытные пользователи купив такую мышь и попользовавшись ей около месяца пишут в сети сообщения о том, что "мышь ни на что никогда", "согласен, очень неудобно сидит в руке и пользоваться невозможно, сдаю назад в магазин" Это далеко не так. Если вы не пользовались ранее такими многофункциональными мышками, то не стоит зарекаться о том, что с ней что-то не так. Стоит сначала привыкнуть к ней.
На этом мой пост заканчивается. Давайте перейдем к следующей сестре. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий